Галина Губанова, психолог

,, 

Задача

 публикации в СМИ первого эшелона, отстройка от конкурентов, привлечение новых клиентов, охват новой аудитории

Целевая аудитория

люди, интересующиеся темой психологического здоровья

 

Решение

Мы составили пул тем, которые подсвечивают экспертность нашего клиента, и обеспечили ему регулярные выходы в СМИ в глянцевых журналах, в федеральных и нишевых цитируемых СМИ. Обеспечили участие в тв-сюжетах на федеральных каналах.

 

Самые яркие выходы в СМИ:

 

https://www.psychologies.ru/articles/ne-mogu-ni-spat-ni-rabotat-poka-muzh-v-komandirovke-eto-
uzhe-sozavisimost/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F

%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch

https://iz.ru/1781409/2024-10-29/psiholog-perecislila-sposoby-spravitsa-s-paniceskoi-atakoi?
utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews

%2Fsearch

https://rg.ru/2024/10/27/psiholog-gubanova-nazvala-top-6-tehnik-kotorye-pomogut-pobedit-
osenniuiu-handru.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F
%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch