Людмила Шульга,
психолог
»
Задача
Масштабирование. Клиенту хотелось оказывать пользу текстами в больших каналах трансляции. Второстепенные задачи — привлечение новой аудитории и медиавес
Целевая аудитория
Люди, интересующиеся психологией и развитием
Решение
Мы обеспечили эксперту регулярные публикации в цитируемых СМИ и глянце — от нишевой до деловой прессы первого эшелона. Составили пул тем, которые подсвечивают экспертность спикера и решают боли аудитории. Вишенка на торте — публикация в Форбс
Отзыв
«Хочу сказать огромное СПАСИБО за супер крутую работу! Для меня такой опыт сотрудничества просто открыл какой-то другой мир. Помню, как видела статьи в СМИ с комментариями экспертов и мне казалось, что это какие-то супер-люди, которые непонятно, как туда попали и даже непонятно, каким экспертом нужно быть, чтобы там тоже оказаться. Но благодаря высокому профессионализму Алеси, я стала тем самым супер-экспертом, у которого есть публикации в СМИ! Эти ощущения невозможно передать словами, когда видишь свою статью и понимаешь, какому количеству людей именно твои знания могут помочь. Практически с первой же публикации я внутри почувствовала намного больше своего веса, как эксперт. Получила множество восторженных слов от аудитории в соц.сетях. Некоторые даже в своих блогах писали, что у них такой крутой психолог, который пишет для журналов. 100% это дало эффект «вау»! Ощущение, что сразу и резко поднялась на «несколько этажей» выше конкурентов. Самое интересное, что благодаря тому, как тонко Алеся, как пиарщик, чувствует тренды, с первой же темы, мы получили какое-то огромное количество перепечаток одной статьи в разные СМИ — зашли красиво и громко! Спасибо огромное за такую работу, самый крутой и грамотный пиарщик!»