Роскачество,

проекты

Задачи

Продвижение в СМИ проектов «Центр цифровой экспертизы», «Винный гид России», «Центр финансовой экспертизы», «Ваши права». Задача состояла в максимальном количестве упоминаний Роскачества по данным темам в различных СМИ — от федеральных и нишевых, до региональных

 

Что было сделано

Мы обеспечили регулярные выходы в СМИ (по каждому проекту выпускали по несколько пресс-релизов в неделю, активно вели комментарийную работу, ньюсджекинг). Выбирали самые обсуждаемые и важные для общества темы, предлагали решения проблем посредством экспертизы топов Роскачества в СМИ. Наши публикации неоднократно становились самыми обсуждаемыми инфоповодами дня, в карусели — примеры. Мы регулярно организовывали съемки для тв, выступления на радио экспертов ведомства. Удалось повлиять на рост доверия и узнаваемости бренда Роскачество. Мы добились большого количества запросов от СМИ на регулярной основе, что позволяет проектам успешно развиваться и по сей день.

Отзыв

«Алеся занималась пиаром проектов Центра цифровой экспертизы Роскачества: инициировала инфоповоды и готовила материалы, которые регулярно попадали в «топ Яндекса», организовывала съемки для ТВ и эфиры на радио, а также собирала круглые столы с участием представителей ведомств и ключевых игроков рынка. В результате мы получили большое количество упоминаний в федеральных и региональных СМИ, журналисты стали регулярно обращаться за комментариями, сформировался устойчивый общественный интерес к цифровым проектам Роскачества».

— Антон Куканов, заместитель руководителя Роскачества