Задача
публикации в СМИ первого эшелона, отстройка от конкурентов, привлечение новых клиентов, охват новой аудитории.
Целевая аудитория
топ-менеджеры крупных компаний.
Решение
Мы обеспечили компании публикации в цитируемых СМИ через личные бренды директоров департаментов и партнера. Составили пул тем, которые подсвечивают экспертность спикеров и решают боли аудитории. Запустили серию статей для основного нишевого журнала – «Директор по персоналу», для Мейл.ру. Финансы. Организовали сюжет на Первом канале.
Самые яркие выходы в СМИ:
https://radiosputnik.ru/20240916/karera-1972003943.html
https://radiosputnik.ru/20240602/it-sfera-1949675773.html
https://radiosputnik.ru/20240902/uvolnenie-1968927280.html
https://radiosputnik.ru/20240415/sotsseti-1939358313.html
https://radiosputnik.ru/20240422/sobesedovanie-1940806483.html